Наталья Баронина
08 Февраля
Окончила Высшее театральное училище им. Щепкина. Курс В. Б. Монахова.
В труппу театра была принята в 1989 году.
«Я люблю и уважаю эту Актрису за её способность слышать режиссёра, существовать в «формуле режиссёра» (выражение А. В. Эфроса). Она СРАЗУ выполняет. Она превращает репетицию в актёрский отклик на поставленную задачу, она закрепляет то, о чём договорились, она ищет и находит своё поведение НЕ ВООБЩЕ, а в связи с МОЕЙ КОНЦЕПЦИЕЙ – да ведь о таком профессионализме можно только мечтать!
Наталья Баронина не эксплуатирует свою женственность и привлекательность, но почему-то в каждой роли и женственна, и привлекательна. Ей не чужда обострённая до патологии откровенная гламурность, как назвали бы сейчас её красоту. Героини, сыгранные Актрисой, все, как на подбор, с неустроенными судьбами, - следовательно, страдают и плачут, плачут и страдают. Однако в исполнении Наташи они совершенно не похожи друг на друга – и это признак замечательного мастерства. Заразительный смех Барониной сопровождает её героинь с тем же естеством, что и слёзы, - актёрская трансформация обеспечивает в этом случае острохарактерный рисунок, которым Актриса владеет так же свободно и легко. Ей хочется кричать «Браво!», даже когда она молчит.
Об одной работе Натальи Барониной хочу сказать особо. В спектакле «Папа, мама я и Сталин» она играет… мою маму! Казалось бы, я должен был несколько засомневаться – мол, непохожа, и всё такое, однако, будучи одновременно и автором пьесы, и её режиссером, я сознательно выбрал Наташу на эту рискованную во всех отношениях роль. И не ошибся. Она блистательно выразила alter ego главной героини спектакля, создав исключительно точный образ – до того точный, что у меня мурашки бегают, когда она на сцене! Наталья Баронина – выдающийся мастер. Стоит только посмотреть её в роли Бланш Дюбуа («Трамвай «Желание»), и вы убедитесь, что её высший класс – никакое не преувеличение, а правда театра.
Баронина – на нашей сцене, и в эти театральные миги возникает лиризм такой пронзительной силы, что начинаешь понимать женскую судьбу с её тайной и зовом раскрыть эту проклятую тайну. Что происходит? А ничего. Просто на сцене Наталья Баронина!»
М. Розовский
Играет в спектаклях:
Анна Каренина. Lecture (Долли)
Выпивая в одиночестве (Филлис Тод)
Гамлет (Гертруда)
Горе без ума (Наталья Дмитриевна Горич)
Любовь и голуби (Раиса Захаровна)
Мораль пани Дульской (Квартирантка)
Недоросль.ru (Простакова)
Незабудки (мой внук Вениамин) (Елизавета Яковлевна)
Папа, Мама, Я и Сталин (Мать)
Похороните меня за плинтусом (Мама)
Ромео и Джульетта (Кормилица)
Трамвай "Желание" (Бланш Дюбуа)
Работы в кино и на ТВ:
2012 - Краткий курс счастливой жизни (эпизод)
2012 - Каменская-6 (Ирина Юрьевна начальник отдела, где работал Канунников)
2010 - Сивый мерин (Нина)
2010 - Любовь и прочие глупости (дама)
2010 - Кризис среднего возраста (2 серия, эпизод)
2008-2009 - Рыжая (мать Лены)
2004-2008 - Моя прекрасная няня (светская дама)
1998 - Сочинение ко Дню Победы (эпизод)
1996 - Кафе "Клубничка" (врач)
Сообщение отправлено
05.03.2024
Светлана
Блвгодарность Наталье Барониной за великолепный сп
2 марта 2024 г. посмотрели спектакль "Трамвай Желание". Восхищены всеми актерами. занятыми в спектакле. Но особенно понравилась Наталья Баронина ( Бланш). Восхитительно сыграна роль, потрясающая актриса. Я до сих пор нахожусь под впечатлением. Спасибо Наталье Барониной за прекрасно созданный образ героини произведения. Удачи и всяческих успехов всем и особенно Наталье Барониной.