Премьера мюзикла «Душечка» стала настоящим событием сезона, удивив не только поклонников классики, но и тех, кто ждал чего-то совершенно нового в музыкально-драматическом жанре. Перенести Чехова в формат русского мюзикла — задача не из легких, но Марку Розовскому удалось сохранить глубину оригинала и одновременно создать свежую, динамичную постановку. Центром спектакля, несомненно, стала актерская работа Николины Калиберды, исполнившей роль Душечки. Оленька Племянникова в её исполнение раскрывается многогранно, демонстрируя не только преданность и наивность героини, но и её внутренние противоречия. Калиберда сумела передать трагизм и одновременно комизм характера Оленьки, балансируя между этими полюсами с изяществом и виртуозностью. В её исполнении каждый момент кажется живым и неподдельным, будь то лирический монолог или эмоциональный вокальный номер. Особого внимания заслуживает вокальная техника актрисы. Николина мастерски справляется с музыкальными партиями, тонко передавая настроения и внутренние изменения героини через голос. Её пение становится продолжением драматической игры, что придает мюзиклу особую выразительность. Режиссерское решение использовать музыку Максима Дунаевского и стихи Юрия Ряшенцева как способ раскрытия внутреннего мира Оленьки оказалось крайне удачным. Мюзикл не нарушает Чеховской атмосферы, а напротив, дополняет её, позволяя зрителю глубже погрузиться в чувства героини. Тандем Николины со Стасом Федорчуком, исполнившим роль третьего мужа, ветеринарного врача Владимира Платоновича Смирнина, стал настоящим украшением второго акта. Федорчук сумел внести в роль Смирнина не только сдержанность и рассудительность, но и глубину переживаний, что придало их сценам с Оленькой эмоциональную насыщенность. Их взаимодействие на сцене было тонко выстроенным: за внешней простотой и даже холодностью Смирнина проглядывало его внутреннее одиночество и отчаяние. Постановка вышла яркой, эмоционально насыщенной и новаторской, подтвердив высокую планку театра.
Архив отзывов
27.10.2024
Екатерина
Душечка
Душечка
Премьера мюзикла «Душечка» стала настоящим событием сезона, удивив не только поклонников классики, но и тех, кто ждал чего-то совершенно нового в музыкально-драматическом жанре. Перенести Чехова в формат русского мюзикла — задача не из легких, но Марку Розовскому удалось сохранить глубину оригинала и одновременно создать свежую, динамичную постановку.
Центром спектакля, несомненно, стала актерская работа Николины Калиберды, исполнившей роль Душечки. Оленька Племянникова в её исполнение раскрывается многогранно, демонстрируя не только преданность и наивность героини, но и её внутренние противоречия. Калиберда сумела передать трагизм и одновременно комизм характера Оленьки, балансируя между этими полюсами с изяществом и виртуозностью. В её исполнении каждый момент кажется живым и неподдельным, будь то лирический монолог или эмоциональный вокальный номер.
Особого внимания заслуживает вокальная техника актрисы. Николина мастерски справляется с музыкальными партиями, тонко передавая настроения и внутренние изменения героини через голос. Её пение становится продолжением драматической игры, что придает мюзиклу особую выразительность.
Режиссерское решение использовать музыку Максима Дунаевского и стихи Юрия Ряшенцева как способ раскрытия внутреннего мира Оленьки оказалось крайне удачным. Мюзикл не нарушает Чеховской атмосферы, а напротив, дополняет её, позволяя зрителю глубже погрузиться в чувства героини.
Тандем Николины со Стасом Федорчуком, исполнившим роль третьего мужа, ветеринарного врача Владимира Платоновича Смирнина, стал настоящим украшением второго акта. Федорчук сумел внести в роль Смирнина не только сдержанность и рассудительность, но и глубину переживаний, что придало их сценам с Оленькой эмоциональную насыщенность. Их взаимодействие на сцене было тонко выстроенным: за внешней простотой и даже холодностью Смирнина проглядывало его внутреннее одиночество и отчаяние.
Постановка вышла яркой, эмоционально насыщенной и новаторской, подтвердив высокую планку театра.