Лицо
Продолжительность: 1 час 20 минут без антракта
Старая сцена
Действующие лица и исполнители:
Брагин
Соловьёва
Дранков
Заслуженный артист России
Ольга
1/7
Пьеса «Лицо» Александра Галина написана в 2013 г. Действие происходит в наши дни, но сюжетная линия тянется из 90 -х.
Преуспевающий бизнесмен приезжает из Румынии в Россию, чтобы встретиться с пластическим хирургом, которая когда-то сделала ему пластическую операцию, изменив до неузнаваемости лицо. Это было необходимо ради спасения от преследования бандитов, у которых он похитил большие деньги. И вот спустя десятилетия главный герой снова в Москве встречается со своим пластическим хирургом. А дальше все действующие лица пьесы оказываются вовлеченными в нестандартный трагикомический сюжет с нетривиальной мелодраматической линией.
Автор пьесы на примере судьбы главного героя предлагает зрителям стать свидетелем глубокой человеческой трагедии - физической потери лица, что в глубоком философском смысле несет за собой и потерю самого себя…
Костюмы
Евгения Шульц
Звук
Евгений Лукашевич
Свет
Помощник режиссера
Мария Воропаева
Грим
Светлана Поклонова
Реквизитор
Лилия Барматова
Сообщение отправлено
19.06.2024
Наталья
Отзыв на спектакль
Жанр спектакля "Лицо" я бы определила как доверительный диалог о самом главном. История героя этой драмы коррелируется с пронзительным хитом в исполнении А.Градского - "чтобы в жизни тебя не теряли, постарайся себя не терять..." Человек, вдруг осознавший эту потерю, отчаянно пытается спастись и... разрушает все вокруг себя еще больше. Выжить для него равно любить, и за это отвергнутое ранее чувство предстоит бороться, и с собой прежним и с собой нынешним. Режиссером Н.Людсковой был выбран интересный ход - этапы этой наполненной страстью борьбы переходят во вневременную, метафизическую плоскость, бывшие супруги за один вечер будто проживают "упущенные" годы, когда они были разъединены, учатся любить заново... Сложно выделить кого-то из исполнителей особо, настолько они органично существуют в камерном пространстве сцены, сократив дистанцию со зрителем до того минимума, когда фальшь практически немыслима. Весь квартет - В.Давиденко, Н.Троицкая, Д.Юченков, Н.Денисова - действует как слаженный ансамбль, в то же время демонстрируя тонкие сольные вариации... Браво!